Свадьба

Примерный план-сценарий проведения свадебного торжества

 

16:00

Подготовка оборудования. Приезд ведущего.

16:30

Сбор гостей (все гости должны собраться до приезда молодожёнов).

17:00

Приезд молодожёнов. Гости с лепестками роз (хлопушки с конфетти и т.п.) встречают молодожёнов, выстроившись коридором по обе стороны. В конце коридора их встречают родители с караваем и шампанским. Сейчас многие предпочитают проводить встречу молодоженов не используя каравай, но это всегда остается на Ваше усмотрение.

17:15

Вручение подарков и рассадка за столы. Эти две процедуры как правило проходят параллельно. Все гости хотят лично поздравить молодоженов, пожать руку жениху, подарить цветы невесте и поздароваться.

17:30

Трапеза. Тосты родителей жениха и невесты. Несколько тостов от друзей. Все тосты произносятся в соответствии со списком, который составляется ведущим по мере прибытия гостей до появления молодоженов.
ВСЕ тосты произносятся ТОЛЬКО по желанию!

18:00

Коллективное фото. Перерыв/перекур. Далее - фотосессия с молодоженами. Это лучший момент, т.к. все еще красивые и в сборе, но это только самое начало вечера.

18:30

Интерактивный конкурс. Рекомендуется провести конкурс, в котором гостям не придётся вставать из-за столов. Лучший вариант - викторина с вопросами, либо лотерея с розыгрышем призов для гостей.

18:45

Короткая музыкальная пауза. Негромкая живая музыка или Dj, чтобы гости имели возможность спокойно общаться. В перерывах тосты и поздравления от гостей.

19:00

Интерактивный конкурс. Во ВСЕХ конкурсах гости участвуют большими группами. Это не смущает участников и дает возможность использовать максимально большое количество гостей в программе свадьбы. В любом случае - никакого принуждения!

19:20

Короткая музыкальная пауза. Негромкая живая музыка или Dj, чтобы гости имели возможность спокойно общаться. В перерывах тосты и поздравления от гостей.

19:30

Танец молодых. Можно поступить так: первую половину танца молодожёны танцуют вдвоём, а на второй к ним присоединяются все гости, которые пришли на свадьбу парами. Как правило, это большая часть гостей, т.к. на свадьбу в основном ходят парами. 

19:35

Музыка громче! Музыканты или Dj начинают играть танцевальную музыку. Гости танцуют, общаются, кушают, гуляют. При таком переходе к быстрым танцам никто не замечает начала танцевальной части. Получается, что все уже танцуют и никто не понял, как он в это ввязался :)

20:00

Интерактивный конкурс. Рекомендуется провести конкурс «Мальчик/девочка». Участвуют все гости!
Смысл в том, чтобы определить кто будет первенцем - мальчик или девочка. Для этого среди гостей (силами представителей команды мужчин и команды женщин) проводится агитационная компания "ЗА мальчиков" и "ЗА девочек". Далее проводится голосование: ВСЕ гости с помощью простого поднятия руки голосут за одного из "кандидатов" (мальчика или девочку). За кого проголосовала большая часть гостей, тот победил. Разные гости могут иметь разное количество голосов (приятель или коллега - 1 голос, дедушка или папа - 15 голосов).

20:30

Музыкальная пауза. Танцевальная музыка.

21:00

Интерактивный конкурс. Рекомендуется провести конкурс «БИТВА ПОЛОВ».
Все, как и в прошлый раз, основывается на разделении всех гостей на 2 группы: мужчины и женщины.
Представителям обеих команд задаются вопросы: мужчинам - вопросы элементарные для женщин, но суперсложные для мужчин (например: если рост 170, а вес 60, какого размера нужно выбирать колготки?), и наоборот, для женщин - простые для мужчин, но сложные для женщин (например: Чем отличается дрель от перфоратора?)

20:50

Музыкальная пауза. Музыканты или Dj играют танцевальную музыку. Гости танцуют!

21:15

Интерактивный конкурс. Рекомендуется провести конкурс «Караоке». Участникам выдаётся текст песни. Возможны небольшие изменения в этом месте. Для молодожёнов это может стать небольшим сюрпризом. Как правило, этот конкурс проходит при полной инициативе гостей. Сценарий конкурса строится в режиме реального времени в зависимости от пожеланий и предложений публики.

21:30

Музыкальная пауза. Музыканты или Dj играют танцевальную музыку. Гости танцуют!

22:00

Бросание букета и подвязки невесты. Подвязку можно заменить любым аксессуаром (галстук, бабочка, бутоньерка и т.п.)

22:30

Тост за родителей от молодожёнов. Родителям (бабушкам, дедушкам) вручаются подарки. Рекомендуется заготовить несколько букетов цветов и грамоты «Лучший тесть», «Лучшая тёща», «Лучшая свекровь», «Лучший свёкор».

22:45

Торт. Первый кусок рекомендуется вручить родителям или разыграть в лотерею. Для лотереи необходимо заготовить для всех гостей визитные карточка (распечатать имена и фамилии, а так же регалии гостей). Лотерея - самый демократичный вариант розыгрыша первого куска торта.

23:00

Танцы, музыка, плавное завершение официальной части....